| :, 12.12.2018 - 14.12.2018 «Финансовая
грамотность в обществознании» (24 ч). «Проектирование
программы дополнительного образования к летнему оздоровительному отдыху детей»,
(16 ч), 15.03.2019 г.– 16.03.2019 г. «Профилактика суицидального
поведения несовершеннолетних» (16 ч), 12.12.2019 г. – 13.12.2019 г. «ФГОС среднего общего образования: требования к условиям
реализации основных образовательных программ» (72 ч), 16.12.2019 г. –
30.12.2019 г. «Оказание первой помощи в образовательных учреждениях» (16 ч), 16.01.2020 г.  «Проектная и исследовательская
деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения
истории и обществознания в условиях реализации ФГОС» (72 ч), 30.01.2020 г.–
26.02.2020 г. «Профилактика
коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в
общеобразовательных организациях» (16 ч), 28.07.2020 г. «Методика преподавания предметной области «Основы
духовно-нравственной культуры народов России» с учетом реализации ФГОС ООО» (36
ч), 31.07.2020
г.– 03.08.2020 г. «Организация
образовательной деятельности в соответствии с требованиями федерального
государственного образовательного стандарта (ФГОС) общего образования (ОО)» (16
ч), 04.08.2020 г.– 09.08.2020 г. «Методическая
и социально-психологическая работа образовательной организации в рамках ФГОС» (20
ч), 10.08.2020 г. «Организация
деятельности педагогических работников по классному руководству» (17 ч),
20.08.2020 г. 
 
 
  | 01.04.2021
  – 28.04.2021 | «SMART-технологии создания языковой среды для
  формирования у обучающихся навыков работы с информацией», обучение с
  использованием ДОТЭ, 40 ч. |  
  | 28.10.2021
  – 08.11.2021 | Профилактика
  девиантного поведения обучающихся в школах с низкими образовательными
  результатами, 24 ч. |  
  | 16.11.2021
  – 24.11.2021 | Формирование
  активной гражданской позиции школьников в деятельности классного
  руководителя, 16 ч. |  
  | 26.01.2022
  – 08.02.2022 | Психолого-педагогическое
  обеспечение инклюзивной среды в современной образовательной организации, 32
  ч. |    |