Водичка, водичка, ты где?
Воспитанники младшей группы «Непоседы» на очередном Чудо часе вновь выступили в роли исследователей. На этот раз вместе с ними трудился и Мишка Умка. Умка принес для эксперимента воду, снег, лед со спрятанными в них игрушками. Из первой емкости с водой дети легко выловили их сачком. Из емкостей со снегом и льдом выловить игрушки не удалось, так как снег плотный, а лед твердый. Ребята поливали их теплой водичкой – снег и лед растаяли, превратились в воду, и тут показались спрятанные игрушки. Ребята их теперь достали и очень обрадовались. В заключении Умка весело играл с ребятами. Во время проведения эксперимента малыши всесторонне исследовали снег и лед: рассмотрели, потрогали, понюхали. Все проявляли активность при проведении опытов. Дети приобрели элементарные знания о снеге и льде, они увидели, что снег и лед – это вода.Водичка, водичка, ты где?
Воспитанники младшей группы «Непоседы» на очередном Чудо часе вновь выступили в роли исследователей. На этот раз вместе с ними трудился и Мишка Умка. Умка принес для эксперимента воду, снег, лед со спрятанными в них игрушками. Из первой емкости с водой дети легко выловили их сачком. Из емкостей со снегом и льдом выловить игрушки не удалось, так как снег плотный, а лед твердый. Ребята поливали их теплой водичкой – снег и лед растаяли, превратились в воду, и тут показались спрятанные игрушки. Ребята их теперь достали и очень обрадовались. В заключении Умка весело играл с ребятами. Во время проведения эксперимента малыши всесторонне исследовали снег и лед: рассмотрели, потрогали, понюхали. Все проявляли активность при проведении опытов. Дети приобрели элементарные знания о снеге и льде, они увидели, что снег и лед – это вода.