Школьный проект – это форма исследовательской работы ученика

13.05.2023

12 мая ученики 11 класса защищали свои индивидуальные проекты. На уроке «Индивидуальный проект», учитель Глухова О. А., они учились находить наиболее правильное решение поставленной проблемы, обосновывать её актуальность, чётко и лаконично обозначать цель, основные задачи, предмет и объект исследования, выбирать наиболее подходящие методы исследования, варианты решения проблемы, доказывать и оформлять полученные результаты.

Машкин Андрей представлял проект «Установка мусорных контейнеров в п. Сосновка»; Штейнерт Дарья - «Влияние гаджетов на здоровье подростков»; Якимова Елена – «Пролема бездомных животных в Сосновке и Карпинске»; Чебурахина Анна - «Зависимость школьников от готовых домашних заданий»; Кузнецов Александр – «Сборка компьютеров. Бюджетный и премиум класс»; Осипенко Виктория – «Выращивание лаванды методом гидропоники».Эксперты Ортлиб Т. В., председатель ГК профсоюза работников образования, и Бобылева И. О., преподаватель дополнительного образования МАУ ДО СТИЭ «Конжак», высоко оценили работу учащихся над индивидуальными проектами. Эксперты отметили, что проекты для школьников способствуют приобретению и применению знаний, умственному развитию учащихся.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 13.05.2023Хочу такой сайт

Дата обновления: 13.05.2023

Дата публикации: 13.05.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».