24.10.25, Образовательный тур в Новой Ляле: «Неделя с Точкой роста»
24.10.2025
Литературно-астрономический батл и предметные станции, посвященные российским ученым и их открытиям, посетили 24 октября участники стажировки регионального проекта ИРО «Образовательный тур».На этих и других площадках организаторы встречи – педагоги новолялинской школы № 4 – представили проект «Неделя с Точкой роста» как ресурс формирования ценности научного познания. Нашу школу на стажировке представляли Глухова Ольга Анатольевна, директор школы и Мецлер Анна Владимировна, заместитель директора по ВР.
Пленарную часть стажировки открыла директор школы Татьяна Шешина. Она подчеркнула важность образовательной среды в формировании у обучающихся интереса к науке. Ее заместитель по учебно-воспитательной работе Миляуша Якишева рассказала о школьной модели единства урочной и внеурочной деятельности и интеграции дополнительного образования. Руководитель центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» Ксения Гайдей в свою очередь представила проект «Неделя с Точкой роста».
После погружения в тему стажеров пригласили на интерактивные площадки. В ходе мастер-класса педагогам представили субботний образовательный интенсив «Программный код», способствующий повышению учебной мотивации обучающихся. Стажеры отработали практические навыки блочного программирования роботов в среде Lego Mindstorms EV3 и программирования квадрокоптеров DJI Tello EDU на языке Python.
Литературно-астрономический батл позволил педагогам получить опыт создания практико-ориентированного учебного занятия на основе принципа межпредметной интеграции, а также освоить практические навыки формирования метапредметных умений на основе междисциплинарных связей учебных предметов «Литература» и «Астрономия». В рамках интегрированного занятия внеурочной деятельности «Образовательный навигатор: от идеи до воплощения» участники стажировки посетили четыре предметные станции: физическую, географическую, астрономическую и медицинскую. Здесь педагоги смогли отработать практические умения планирования и содержательного наполнения практико-ориентированного занятия в условиях интеграции разных предметных областей.
Подводя итог встречи, ее участники отметили высокую познавательную ценность и интересную форму проведения стажировки. Кроме того, педагоги подчеркнули полезность нового опыта и приобретенных методов работы.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 05.11.2025
Дата обновления: 13.11.2025
Дата публикации: 24.10.2025