план профессионального развития педагогов

План профессионального развития педагогов МАОУ СОШ № 24
структурное подразделение детский сад
Цели профессионального развития
Цель 1. Обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование.
Повышение профессиональной компетенции, выявление и развитие собственного
творческого потенциала, развитие способностей к анализу и планированию собственной
деятельности по выбранной теме.
Цель 2. Развитие профессиональных компетенций воспитателя в соответствии с
требованиями ФГОС. Изучение документов, материалов учебной, справочной, научно –
методической литературы, интернет – ресурсов, представляющих профессиональный
интерес и соответствующих ФГОС.
Цель 3. Овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами.
Разработка собственных средств наглядности, разработка конспектов занятий,
составление презентаций, картотек игр по теме самообразования. Создание развивающей
среды группы в соответствии с ФГОС.
Предполагаемый результат:








Переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения;
желание улучшить образовательный процесс. Положительная динамика
показателей знаний детей.
Повышение уровня знаний у родителей и детей;
Разработка дидактических материалов, наглядностей;
Разработка и проведение открытых занятий, мастер-классов, обобщение опыта;
Доклады, выступления на методических заседаниях, участие в конкурсах и
конференциях по обмену опыта;
Умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма самообразования:
Индивидуальная – через индивидуальный план.
Групповая – через участие в деятельности дошкольной организации и методических
объединений воспитателей ДОУ.
Курсы повышения квалификации.
Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:







Изучение литературы по теме;
Изучение нормативно-правовых документов по ФГОС ДО
Посещение ОД воспитателей своего детского сада;
Участие в педсоветах, семинарах, конференциях;
Разработка модели внедрения экологических игр в процесс реализации ФГОСДО;
Изготовление игровых пособий.

Форма отчета по проделанной работе:

Сообщение на педсовете, презентация по теме, участие в конкурсах, семинарах, мастеркласс, авторская программа, методические разработки.
Обучение на курсах повышения квалификации
План
по организации повышения квалификации педагогических работников МАОУ СОШ № 24
структурное подразделение детский сад
на 2021 – 2022 учебный год
№

Фамилия, имя,
отчество
воспитателя

Тема курсовой
подготовки/переподготовки

Планируемые сроки

1.

Чжен Виктория
Герасимовна

Образовательный процесс в ДОУ в
условиях реализации ФГОС

ноябрь-декабрь 2021
г.

2.

Чжен Виктория
Герасимовна

Программа профессиональной
переподготовки «Педагогическое
образование»

апрель-май

Левкович
Екатерина
Викторовна

Особенности применения STEAMподхода в организации образовательного
процесса в дошкольной организации

июнь
2022 г.

Швиндт Юлия
Анатольевна

«Оказание первой помощи работниками
образовательных организаций»

ноябрь-декабрь 2022
г.

3.

4.

2022 г.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».