Аннотация к рабочей программе по музыке

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МУЗЫКА» ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ С ЗПР
Данная рабочая программа разработана на основе следующих нормативных документов:
 Федеральный закон Российской федерации «Об образовании в Российской
Федерации» №273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 № 99-ФЗ, от
23.07.2013 №203-ФЗ);
 Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством
образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в
образовательных учреждениях на учебный год;
 Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина
России.
 Адаптированная
основная
общеобразовательная
программа
образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
 Адаптированная рабочая программа по предмету «Музыка и движение» для 1 класса
разработана на основе программы образования учащихся с умеренной и тяжелой
умственной отсталостью под редакцией Л.Б. Баряевой, Н. Н. Яковлевой;
 Положение о рабочей программе МАОУ СОШ № 24.
«Музыка» - учебный предмет, предназначенный для формирования у обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) элементарных знаний, умений и навыков в области музыкального искусства, развития их музыкальных способностей, мотивации к музыкальной деятельности.
Цель: приобщение к музыкальной культуре обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями), как к неотъемлемой части духовной культуры.
Задачи учебного предмета «Музыка»:
- накопление первоначальных впечатлений от музыкального искусства и получение
доступного опыта (овладение элементарными музыкальными знаниями, слушательскими
и доступными исполнительскими умениями).
- приобщение к культурной среде, дающей обучающемуся впечатления от музыкального
искусства, формирование стремления и привычки к слушанию музыки, посещению
концертов, самостоятельной музыкальной деятельности и др.
- развитие способности получать удовольствие от музыкальных произведений, выделение
собственных предпочтений в восприятии музыки, приобретение опыта самостоятельной
музыкально деятельности.
- формирование простейших эстетических ориентиров и их использование в организации
обыденной жизни и праздника.
- развитие восприятия, в том числе восприятия музыки, мыслительных процессов,
певческого голоса, творческих способностей обучающихся.
Коррекционная направленность учебного предмета «Музыка» обеспечивается
композиционностъю, игровой направленностью, эмоциональной дополнительностью
используемых методов. Музыкально-образовательный процесс основан на принципе
индивидуализации и дифференциации процесса музыкального воспитания, взаимосвязи
обучения и воспитания, оптимистической перспективы, комплексности обучения,
доступности, систематичности и последовательности, наглядности.
Учебный предмет «Музыка» изучается в I – IV классах в объеме не менее 135
часов. В 1 классе отводится 33 часа в год (из расчета 1 час в неделю), во 2 - 4 классах - 34
часа в год (из расчета 1 час в неделю).

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».