Аннотация к рабочей программе по литературному чтению

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» 1-4 класс
для обучающихся с ОВЗ с задержкой психического развития
Рабочая программа по литературному чтению составлена на основе нормативных
документов:
1.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29декабря 2012
г. № 273-ФЗ (с изменениями);
2.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, Приказ МО РФ
№1598 от 19.12.2014
3.
Комплект примерных рабочих программ обучения детей с задержкой психического
развития (ЗПР), получивших рекомендацию обучаться по варианту 7.2
4.
Закон Свердловской области «Об образовании».
5.
Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы
«Школа России». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций
авторы: Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина;
6.
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В., Виноградская Л.А., Бойкина
М.В. «Литературное чтение», учебник 1- 4 классы с приложением на электронном
носителе. В 2 ч. – 2014 и послед.
Рабочая программа построена с учетом специфики усвоения учебного материала детьми,
испытывающими трудности в обучении, причиной которых являются различного
характера задержки психического развития.
Программа отражает содержание обучения предмету «Литературное чтение» с учетом
особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР.
На изучение курса «Литературное чтение» в начальной школе выделяется:
Класс

Кол-во часов в
неделю

Кол-во недель в году

Кол-во часов в году

1 класс

4

33

132

1 дополнительный

4

33

132

2

4

34

136

3

4

34

136

4

3

34

102

Программа обеспечивает достижение необходимых личностных, метапредметных,
предметных результатов освоения курса, заложенных в ФГОС НОО для детей с ОВЗ,
-достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской
компетентности, общего речевого развития, т.е. овладение техникой чтения вслух и про
себя, элементарными приемами интерпретации, анализа и преобразования
художественных, научно-популярных и учебных текстов;
-формирование умения осознанно воспринимать и оценивать содержание текстов, участие
в обсуждении прочитанных произведений, умение высказывать отношение к поступкам

героев, оценивать поступки героев и мотивы поступков с учетом принятых в обществе
норм и правил;
- формирование потребности в систематическом чтении

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».