АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» 1-4 класс для обучающихся с ОВЗ с задержкой психического развития Рабочая программа по литературному чтению составлена на основе нормативных документов: 1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29декабря 2012 г. № 273-ФЗ (с изменениями); 2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, Приказ МО РФ №1598 от 19.12.2014 3. Комплект примерных рабочих программ обучения детей с задержкой психического развития (ЗПР), получивших рекомендацию обучаться по варианту 7.2 4. Закон Свердловской области «Об образовании». 5. Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций авторы: Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина; 6. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В., Виноградская Л.А., Бойкина М.В. «Литературное чтение», учебник 1- 4 классы с приложением на электронном носителе. В 2 ч. – 2014 и послед. Рабочая программа построена с учетом специфики усвоения учебного материала детьми, испытывающими трудности в обучении, причиной которых являются различного характера задержки психического развития. Программа отражает содержание обучения предмету «Литературное чтение» с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР. На изучение курса «Литературное чтение» в начальной школе выделяется: Класс Кол-во часов в неделю Кол-во недель в году Кол-во часов в году 1 класс 4 33 132 1 дополнительный 4 33 132 2 4 34 136 3 4 34 136 4 3 34 102 Программа обеспечивает достижение необходимых личностных, метапредметных, предметных результатов освоения курса, заложенных в ФГОС НОО для детей с ОВЗ, -достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т.е. овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приемами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных текстов; -формирование умения осознанно воспринимать и оценивать содержание текстов, участие в обсуждении прочитанных произведений, умение высказывать отношение к поступкам героев, оценивать поступки героев и мотивы поступков с учетом принятых в обществе норм и правил; - формирование потребности в систематическом чтении Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)