АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «СЛЕСАРНОЕ ДЕЛО» Рабочая программа по учебному предмету «Слесарное дело» составлена на основании: Закона РФ «Об образовании в РФ» N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения; Примерной программы по учебному предмету Технология 5-9 классы ( Примерные программы по учебным предметам. Технология. 5-9 классы: проект – М. : Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения.); Технология: программа: 5-8 классы / А. Т. Тищенко, Н. В. Синица. - М.: Вентана-Граф, 2015; Учебного плана школы на 20182019 учебный год и направлена на достижение обучающимися личностных, метапредметных (регулятивных, познавательных и коммуникативных) и предметных результатов; Требований к оснащению учебного процесса по технологии; Федерального перечня учебных пособий, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в учебном процессе в 2018-2019 учебном году; Рабочая программа для 8-го класса ориентирована на использование УМК: Технология: программа: 5-8 классы / А. Т. Тищенко, Н. В. Синица. - М.: Вентана-Граф, 2015; Учебник: Технология. 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко. –М.: Вентана-Граф, 2017. Данный предмет изучается с 5-го класса и является необходимым компонентом общего образования школьников. Рабочая программа по предмету «Слесарное дело» в 8 классе составлена в соответствии с количеством часов, указанных в учебном плане школы: 34 часа в год (по 1 часу в неделю). Цель: Формирование представлений о составляющих техносферы, о современном производстве и о распространенных в нем технологиях. Освоение технологического подхода как универсального алгоритма преобразующей и созидательной деятельности. Формирование представлений о технологической культуре производства, развитие культуры труда подрастающих поколений, становление системы технических и технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств личности. Формирование гуманистически и прагматически ориентированного мировоззрения, социально обоснованных ценностных ориентаций в профессиональном самоопределении школьников в условиях рынка труда. Развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей. Научить применять политехнические и технологические знания и умения в самостоятельной практической деятельности. Воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда. Задачи: - овладеть необходимыми в повседневной жизни базовыми приемами ручного и механизированного труда с использованием распространенных инструментов, механизмов и машин, способами управления отдельными видами распространенной в быту техники, необходимой в обыденной жизни и будущей профессиональной деятельности; - научиться применять в практической деятельности знания, полученные при изучении основ наук; - совершенствовать практические умения и навыки в экономном ведении домашнего хозяйства, заготовке и хранении продуктов, уходе за жильём; - познакомиться с различными видами декоративно - прикладного искусства, народного творчества и ремёсел; - научиться уважать народные обычаи и традиции; - пополнять знания о профессиях, этикете и культуре поведения в общественных местах; - сознательно выполнять санитарно-гигиенические правила в быту и на производстве. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)