Аннотация слесарное дело

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«СЛЕСАРНОЕ ДЕЛО»
Рабочая программа по учебному предмету «Слесарное дело» составлена на основании:
Закона РФ «Об образовании в РФ» N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; Федерального
Государственного образовательного стандарта основного общего образования второго
поколения; Примерной программы по учебному предмету Технология 5-9 классы (
Примерные программы по учебным предметам. Технология. 5-9 классы: проект – М. :
Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения.); Технология: программа: 5-8 классы
/ А. Т. Тищенко, Н. В. Синица. - М.: Вентана-Граф, 2015; Учебного плана школы на 20182019 учебный год и направлена на достижение обучающимися личностных,
метапредметных (регулятивных, познавательных и коммуникативных) и предметных
результатов; Требований к оснащению учебного процесса по технологии; Федерального
перечня учебных пособий, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к
использованию в учебном процессе в 2018-2019 учебном году;
Рабочая программа для 8-го класса ориентирована на использование УМК:
Технология: программа: 5-8 классы / А. Т. Тищенко, Н. В. Синица. - М.: Вентана-Граф,
2015;
Учебник: Технология. 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных
учреждений/А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко. –М.: Вентана-Граф, 2017.
Данный предмет изучается с 5-го класса и является необходимым компонентом общего
образования школьников.
Рабочая программа по предмету «Слесарное дело» в 8 классе составлена в соответствии с
количеством часов, указанных в учебном плане школы: 34 часа в год (по 1 часу в
неделю).











Цель:
Формирование представлений о составляющих техносферы, о современном производстве
и о распространенных в нем технологиях.
Освоение технологического подхода как универсального алгоритма преобразующей и
созидательной деятельности.
Формирование представлений о технологической культуре производства, развитие
культуры труда подрастающих поколений, становление системы технических и
технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических
качеств личности.
Формирование гуманистически и прагматически ориентированного мировоззрения,
социально обоснованных ценностных ориентаций в профессиональном самоопределении
школьников в условиях рынка труда.
Развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного
воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских
способностей.
Научить применять политехнические и технологические знания и умения в
самостоятельной практической деятельности.
Воспитание
трудолюбия,
бережливости,
аккуратности,
целеустремленности,
предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного
отношения к людям различных профессий и результатам их труда.
Задачи:
- овладеть необходимыми в повседневной жизни базовыми приемами ручного и
механизированного труда с использованием распространенных инструментов, механизмов
и машин, способами управления отдельными видами распространенной в быту техники,
необходимой в обыденной жизни и будущей профессиональной деятельности;
- научиться применять в практической деятельности знания, полученные при изучении
основ наук;

- совершенствовать практические умения и навыки в экономном ведении домашнего
хозяйства, заготовке и хранении продуктов, уходе за жильём;
- познакомиться с различными видами декоративно - прикладного искусства, народного
творчества и ремёсел;
- научиться уважать народные обычаи и традиции;
- пополнять знания о профессиях, этикете и культуре поведения в общественных местах;
- сознательно выполнять санитарно-гигиенические правила в быту и на производстве.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».