Аннотация учебного предмета по физической культуре

АННОТАЦИЯ
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ
КУЛЬТУРА»
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» (далее - Программа)
разработана на основании Федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования (приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373
в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от
18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 № 1643, от 18.05.2015 № 507), на основе Примерной
основной образовательной программы начального общего образования (протокол
решения федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 8
апреля 2015 г. № 1/15), с учётом авторской программы «Комплексная программа
физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.:
Просвещение, 2011).Рабочая программа 1-4 классы В.И. Ляха (М.: Просвещение, 2013).
В результате изучения курса физической культуры обучающиеся на уровне
начального общего образования начнут понимать значение занятий физической
культурой для укрепления здоровья, физического развития, физической
подготовленности и трудовой деятельности.
Место предмета в учебном плане
Нормативный срок освоения программы учебного предмета "Физическая культура"
на этапе начального общего образования составляет четыре года, 405 ч.
Продолжительность учебного года: I класс - 33 учебных недели, II - IV классы - 34
учебных недель. Урок по учебному предмету "Физическая культура" проходит три раза
в неделю по одному часу. Продолжительность урока для I класса - 35 минут, для II - IV
классов - 40 минут.
Требования ФГОС НОО к результатам обучающихся
Личностным - включают готовность и способность обучающихся к
саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностносмысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные
позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ
гражданской идентичности;
•
Метапредметным - включают освоенные обучающимися универсальные
учебные
действия
(познавательные,
регулятивные
и
коммуникативные),
обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу
умения учиться, и межпредметными понятиями.
•
Предметным - включают освоенный обучающимися в ходе изучения учебного
предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по
получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему
основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной
научной картины мира.
•

Методы обучения
Методы, используемые в образовательном процессе при реализации данной рабочей
программы:
словесные (объяснение, рассказ, беседа, команды, указания, метод проблемного
обучения);
наглядные (показ, наглядные пособия, презентация);
практического упражнения (целостный метод, расчлененное упражнение,
игровой метод, соревновательный метод);
самообразовательной деятельности.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».