АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» (далее - Программа) разработана на основании Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373 в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 № 1643, от 18.05.2015 № 507), на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования (протокол решения федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 8 апреля 2015 г. № 1/15), с учётом авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2011).Рабочая программа 1-4 классы В.И. Ляха (М.: Просвещение, 2013). В результате изучения курса физической культуры обучающиеся на уровне начального общего образования начнут понимать значение занятий физической культурой для укрепления здоровья, физического развития, физической подготовленности и трудовой деятельности. Место предмета в учебном плане Нормативный срок освоения программы учебного предмета "Физическая культура" на этапе начального общего образования составляет четыре года, 405 ч. Продолжительность учебного года: I класс - 33 учебных недели, II - IV классы - 34 учебных недель. Урок по учебному предмету "Физическая культура" проходит три раза в неделю по одному часу. Продолжительность урока для I класса - 35 минут, для II - IV классов - 40 минут. Требования ФГОС НОО к результатам обучающихся Личностным - включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностносмысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности; • Метапредметным - включают освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями. • Предметным - включают освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира. • Методы обучения Методы, используемые в образовательном процессе при реализации данной рабочей программы: словесные (объяснение, рассказ, беседа, команды, указания, метод проблемного обучения); наглядные (показ, наглядные пособия, презентация); практического упражнения (целостный метод, расчлененное упражнение, игровой метод, соревновательный метод); самообразовательной деятельности. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)