Аннотация английский язык

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС ООО)
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» (английский язык) (далее Программа) разработана на основании Федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования, на основе Примерной основной
образовательной программы основного общего образования в целях реализации Основной
образовательной программы основного общего образования МАОУ СОШ № 24.
Изучение иностранного языка направлено на достижение следующих целей:
формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур,
оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии
национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других
странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого
обучающимися уровня иноязычной компетентности;
 формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции;
расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и
лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
 достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
 создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого
уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения
и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию
иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои
знания в других предметных областях.
Срок освоения программы учебного предмета и объем учебного времени.
Нормативный срок освоения программы учебного предмета на этапе основного общего
образования составляет - 5 лет. Продолжительность учебного года: 5-9 класс - не менее 34
учебных недель. Урок проходит 3 раза в неделю. Продолжительность урока - 40 минут.
Формы реализации.
Основной формой организации учебных занятий является классно-урочная система.
Возможна модификация традиционного урока: урок-викторина, урок-заочное
путешествие по странам изучаемого языка, ролевая игра, презентации, обсуждение
проектов, оформление открыток, заполнение формуляров.
Методы и приёмы обучения:
- беседа по изученному материалу;
-индивидуальный устный опрос;
-фронтальный опрос;
- подготовка устных сообщений;

- подготовка проектов;
- различные виды пересказа;
- заучивание наизусть стихотворений, текстов;
-групповая работа (дискуссия), утверждение и доказательство своей точки зрения с
учетом мнения оппонента;
- подготовка презентаций;
Для достижения поставленной цели и решения задач программы используются
следующие методы обучения:
-проблемно-поисковый;
-исследовательский;
-творческий;
-метод учебного диалога;
-наглядный (иллюстрация, демонстрация, презентация);
- игровой.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ
ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

РЕЗУЛЬТАТЫ

Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной
образовательной программы основного общего образования:
- личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и
личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и
целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и
межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и
гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание,
способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию
российской идентичности в поликультурном социуме;
- метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и
универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные),
способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике,
самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации
учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной
образовательной траектории;
- предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного
предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по
получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и
применению в учебных, учебнопроектных и социально-проектных ситуациях,
формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях,

типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями,
методами и приемами.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».