Аннотация к рабочей программе по иностранному языку

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» (английский язык)
(далее – Программа) разработана на основании Федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобрнауки России
от 6 октября 2009 г. № 373 в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от
22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 № 1643, от 18.05.2015 № 507), на
основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования
(протокол решения федерального учебно-методического объединения по общему
образованию от 8 апреля 2015 г. № 1/15), основной образовательной программы
начального общего образования МАОУ СОШ №24.
В основу данной программы положен системно-деятельностный подход к
образованию, направленный воспитание и развитие качеств личности, отвечающих
требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения
демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и
уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава
российского общества;
переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе
образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих
пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и
познавательного развития обучающихся;
ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент
Стандарта, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных
учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат
образования;
признание решающей роли содержания образования, способов организации
образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательных отношений
в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся;
учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических
особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для
определения целей образования и воспитания и путей их достижения;
обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного и
среднего общего образования;
разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого
обучающегося обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов,
обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной
деятельности;
гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной
образовательной программы начального общего образования, что и создает основу для
самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений,
компетенций, видов и способов деятельности.
В результате изучения иностранного языка при получении начального общего
образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли
и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного
мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как
средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры
других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только
заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет
способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры

своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у
обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке
родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в
том числе с использованием средств телекоммуникации.
Нормативный срок освоения программы учебного предмета «Иностранный язык»
(английский язык) на этапе начального общего образования составляет 3 года.
Продолжительность учебного года: II – IV класс – 34 учебной недели, 68часов за год,
всего 204 часа за три года.
Урок по учебному предмету «Иностранный язык» (английский язык) проходит 2 раза в
неделю по 1 часу.
Продолжительность урока II – IV классов – 40 минут.
Для достижения поставленной цели и решения задач программы используются
современные методы обучения и образовательные технологии деятельностного типа,
взаимно дополняющие друг друга..
К общепедагогическим методам, применяемым на уроке английского языка, относятся
следующие: творческий (художественный);метод учебного диалога; наглядный
(иллюстрация, демонстрация, презентация);игровой; проектный и др.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».