АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» Настоящая рабочая программа по предмету «Математика» для 10-11 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС СОО), авторских программ по алгебре и началам математического анализа на углублённом уровне на основе авторской программы Ю.М.Колягина, М. В. Ткачёвой, Н.Е.Фёдоровой, М.И.Шабунина и по геометрии на основе авторской программы Л.С. Атанасяна. Рабочая программа ориентирована на учебники: 1. Алгебра и начала математического анализа Ю.М.Колягин, М. В. Ткачёва, Н.Е.Фёдорова, М.И.Шабунина базовый и углублённый уровни 10 класс. М.«Просвещение», 2020; 2. Алгебра и начала математического анализа. С.М.Никольский, М.К.Потапов.базовый и углублённый уровни 11 класс. М.- «Просвещение», 2020; 3. Геометрия 10-11. Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов.базовый и углублённый уровни. М.«Просвещение», 2020. О с н о в н а я з а д а ч а обучения математике в школьном образовании заключается в обеспечении прочного и сознательного овладения обучающимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования. Наряду с решением основной задачи, углубленное изучение математики предусматривает формирование у обучающихся устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие их математических способностей, ориентацию на профессии, существенным образом связанные с математикой, подготовку к обучению в вузе. Содержание учебного предмета направлено на; формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов; овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне; развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности; воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса. Систематический курс «Математика», включающий алгебру, начала математического анализа и геометрию, представлен содержательными линиями: числа и координаты рациональные выражения уравнения и неравенства с одной переменной функции и последовательности тригонометрические функции предел и непрерывность производная и её приложения интеграл и дифференциальные уравнения многочлены от нескольких переменных система уравнений и неравенств комплексные числа и операции над ними параллельность прямых и плоскостей перпендикулярность прямых и плоскостей многогранники векторы в пространстве метод координат в пространстве цилиндр, конус, сфера и шар объёмы тел На изучение отводится 420 часов (по 6 часов в неделю) Рабочая программа включает в себя: аннотацию к рабочей программе, планируемые результаты изучения предмета (личностные, метапредметные и предметные), содержание учебного предмета, тематическое планирование. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)