Аннотация математика

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ
«МАТЕМАТИКА»
Настоящая рабочая программа по предмету «Математика» для 10-11 классов
составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного
образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС СОО), авторских
программ по алгебре и началам математического анализа на углублённом уровне на
основе авторской программы Ю.М.Колягина, М. В. Ткачёвой, Н.Е.Фёдоровой,
М.И.Шабунина и по геометрии на основе авторской программы Л.С. Атанасяна.
Рабочая программа ориентирована на учебники:
1. Алгебра и начала математического анализа Ю.М.Колягин, М. В. Ткачёва,
Н.Е.Фёдорова, М.И.Шабунина базовый и углублённый уровни 10 класс. М.«Просвещение», 2020;
2. Алгебра и начала математического анализа. С.М.Никольский, М.К.Потапов.базовый
и углублённый уровни 11 класс. М.- «Просвещение», 2020;
3. Геометрия 10-11. Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов.базовый и углублённый уровни. М.«Просвещение», 2020.
О с н о в н а я з а д а ч а обучения математике в школьном образовании заключается в
обеспечении прочного и сознательного овладения обучающимися системой
математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой
деятельности каждому члену современного общества, достаточных для изучения
смежных дисциплин и продолжения образования.
Наряду с решением основной задачи, углубленное изучение математики
предусматривает формирование у обучающихся устойчивого интереса к предмету,
выявление и развитие их математических способностей, ориентацию на профессии,
существенным образом связанные с математикой, подготовку к обучению в вузе.
Содержание учебного предмета направлено на;

формирование представлений об идеях и методах математики;

о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений
и процессов;

овладение устным и письменным математическим языком, математическими
знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных
дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на
современном уровне;

развитие
логического
мышления,
алгоритмической
культуры,
пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции,
творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для
самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей
профессиональной деятельности;

воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей
развития математики, эволюцией математических идей,

понимание значимости математики для общественного прогресса.
Систематический курс «Математика», включающий алгебру, начала математического
анализа и геометрию, представлен содержательными линиями:

числа и координаты

рациональные выражения

уравнения и неравенства с одной переменной

функции и последовательности

тригонометрические функции

предел и непрерывность

производная и её приложения













интеграл и дифференциальные уравнения
многочлены от нескольких переменных
система уравнений и неравенств
комплексные числа и операции над ними
параллельность прямых и плоскостей
перпендикулярность прямых и плоскостей
многогранники
векторы в пространстве
метод координат в пространстве
цилиндр, конус, сфера и шар
объёмы тел

На изучение отводится 420 часов (по 6 часов в неделю)
Рабочая программа включает в себя:

аннотацию к рабочей программе,

планируемые результаты изучения предмета (личностные, метапредметные и
предметные),

содержание учебного предмета,

тематическое планирование.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».