Аннотация иностранный язык

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык. Английский язык»
разработана на основе:
Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего
образования, предусматривает изучение предмета в 10-11 классах на базовом уровне.
- Федерального закона РФ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской
Федерации".
- с учетом требований примерной основной образовательной программы среднего общего
образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединении,
протокол от 08.04.2015 №1/15),
- основной образовательной программы среднего общего образования МАОУ СОШ №24.
Рабочая программа ориентирована на УМК «Spotlight» (Английский в фокусе) для
10 и 11 классов/О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. и др. –М.: Просвещение;
UK: Express Publishing, 2015.
Изучение иностранного языка в полной средней школе на базовом уровне направлено на
достижение следующих целей:
· дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции:
речевой — совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах
речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), умений использовать
изучаемый язык как инструмент межкультурного общения в современном
поликультурном мире, необходимого для успешной социализации и самореализации;
достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего
выпускникам общаться в устной и письменной форме как с носителями иностранного
языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство
общения;
языковой — овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными
темами и сферами общения; увеличение объёма используемых лексических единиц;
развитие навыков оперирования изученными языковыми единицами в коммуникативных
целях;
социокультурной — увеличение объёма знаний о социокультурной специфике
страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и
неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и
специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторной — дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях
дефицита языковых средств при получении и передаче информации на иностранном
языке;
учебно-познавательной — развитие общих и специальных учебных умений,
универсальных способов деятельности, позволяющих совершенствовать учебную
деятельность по овладению иностранным языком, использовать иностранный язык как
средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и
самообразовательных целях, удовлетворяя с его помощью свои познавательные интересы
в других областях знаний;
· дальнейшее развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка:
развитие способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению
иностранного языка после окончания школы; совершенствование способности к
самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном 68 языках;
дальнейшее личностное самоопределение в отношении будущей профессии; социальная
адаптация; дальнейшее воспитание качеств гражданина и патриота.
Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в старшей школе
направлено на решение следующих задач:

· расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее
изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной
речью на иностранном языке на допороговом уровне (А2);
· совершенствование умений использования двуязычных и одноязычных (толковых)
словарей и другой справочной литературы;
· развитие умений ориентироваться в письменном тексте и аудиотексте на иностранном
языке;
· развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
· использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
· интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных
стран;
· участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с
использованием Интернета.
Нормативный срок освоения программы учебного предмета «Иностранный язык» на этапе
среднего общего образования составляет 2 года.
Урок по учебному предмету «Иностранный язык» проходит 3 раза в неделю по одному
часу. Продолжительность урока – 40 минут.
Средством стимулирования учебной деятельности при изучении иностранного языка
является использование новых информационных технологий, таких как технология
проектного обучения; технология критического мышления, использование интернетресурсов и ИКТ; работа с компьютерными обучающими программами, их сравнительная
характеристика; использование аутентичных материалов (рисунков, тестов, песен,
звукозаписей, видеофрагментов); ролевые игры, дискуссии, уроки-лекции, олимпиады и
др.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».