Рабочая программа курса внеурочной деятельности ОФП

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 24 п. Сосновка

Принято с пролонгацией:
Педагогическим советом

УТВЕРЖДЕНО
Директор МАОУ СОШ № 24

Протокол № 1 .
от « 28 » августа

О.А.Глухова
Приказ от 31.08.2020 г. № 174-д

2020 г.

Основная образовательная программа
начального общего образования

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
курса внеурочной деятельности

«Общая физическая подготовка»
1- 4 классы

ГО Карпинск
2020 г.

Программа внеурочной деятельности в рамках ФГОС (секция ОФП), разработана на
основе примерной программы внеурочной деятельности, рабочей программы В. И. Лях,
М, Просвещение 2011 Физическая культура 1-4 класс. Настоящая программа
соответствует возрасту учащихся 1-4 класса и рассчитана на обучающихся, имеющих
спортивные успехи в подвижных играх, состязаниях и соревнованиях. Направленность
программы: спортивно-оздоровительная.
Хорошая физическая подготовленность является фундаментом высокой
работоспособности во всех видах учебной, трудовой и спортивной деятельности
обучающихся. У младших школьников основным видом деятельности становиться
умственный труд, требующий постоянной концентрации, внимания, удержания тела в
длительном сидячем положении за столом, необходимых в связи с этим волевых усилий.
Все это требует достаточно высокого развития силы и выносливости соответствующих
групп мышц.
Цель воспитательной работы – создание условий, способствующих развитию
интеллектуальных, творческих, личностных качеств обучающихся, их социализация и
адаптация в обществе на основе здоровьесберегающего подхода во внеурочной
деятельности. В формировании физически здоровой и физически развитой личности с
высокой потребностью в двигательной активности и повышенной умственной
работоспособностью важнейшее значение имеют занятия общей физической
подготовкой(ОФП), поэтому программа разработана по этому направлению . Это
образовательная программа, ориентирована на достижение результатов определенного
уровня:
1 - 2класс - I уровень;
3 - 4 класс - II уровень;
Программа рассчитана на 2 года обучения, всего - 68 часов, по 34 ч. в год.
Цель:
Формирование у учащихся основ здорового образа жизни, развитий интереса и
творческой самостоятельности
Задачи:
Укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и
повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма
Совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения
подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов
спорта
Формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни
человека, роль в укреплении здоровья, физическом развитии и физической
подготовленности
Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями,
подвижным играм, формам активного отдыха и досуга
Обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными
показателями физического развития и физической подготовленности.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Легкая атлетика. Беговые упражнения, прыжки, броски большого мяча, метание
малого мяча, физические качества, круговая тренировка, преодоление препятствий,
эстафетный бег.
Подвижные игры. Салки, Гуси-лебеди, Метко в цель, Два Мороза, Запрещенное
движение, Совушка, Охотники и зайцы, Кто быстрее схватит, Правильный номер, Удочка,
Вышибалы, Красный - Белый, Борьба за мяч, Антивышибалы, Забросай противника
мячами, Ловишка с мячом, Ловишка (пятнашки), эстафеты.
2

Гимнастика с основами акробатики. Строевые упражнения. Акробатика. Прыжки
со скакалкой и висы. Лазанье по гимнастической стенке и канату.
Лыжные гонки. Передвижение на лыжах, повороты, спуски, подъемы, торможение.
Футбол. Основные правила игры, передвижение, удар внутренней стороной стопы,
остановка катящегося мяча подошвой, остановка катящегося мяча внутренней стороной
стопы, ведение мяча, мини - футбол.
Знания о физической культуре. Что такое физическая культура. Как возникли
физические упражнения. Чему обучают на занятиях. Как передвигаются животные. Как
передвигается человек, что такое физические качества, что такое частота сердечных
сокращений, первая помощь при травмах, дневник самоконтроля, правило поведения на
занятиях ОФП по разделам программы
Способы физкультурной деятельности. Самостоятельные наблюдения за своим
физическим развитием и физической подготовленности. Самостоятельные занятия.
Одежда для игр и прогулок. Подвижные игры. Составление режима дня. Утренняя
зарядка. Физкультминутка. Личная гигиена.
Физическое совершенствование. Комплексы физических упражнений для утренней
зарядки. Комплексы физкультминуток. Упражнения для профилактики и коррекции
нарушений осанки, комплексы упражнений на развитие физических качеств.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
По окончании курса ОФП - должны быть достигнуты определенные результаты.
Личностные результаты:
– формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей
многонационального российского общества;
– формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре
других народов.
Метапредметные результаты включают освоенные школьниками универсальные
учебные действия (познавательные, регулятивные, коммуникативные):
– овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, поиска средств ее осуществления;
– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и
способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.
– взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и
соревнований.
– овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность
(режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.).
По окончании курса ОФП учащиеся должны уметь:
– планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, использовать
средства физической культуры в проведении своего отдыха и досуга;
– организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементарные
соревнования, осуществлять их объективное судейство;
– соблюдать требования техники безопасности к местам проведения занятий
физической культурой;
– выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой
и соревновательной деятельности.
Программа предусматривает достижение 3 уровней результатов
Предполагает приобретение
новых знаний уже, тогда,
когда только начинают
основывать спортивно-

Предполагает позитивное
отношение детей к
базовым ценностям
общества, в частности к
3

Предполагает на основе
формированья интересов к
определенным видам
двигательной активности у

оздоровительную
деятельность:
- правила поведения на
занятиях ОФП
- формирование
элементарных знаний о
личной гигиене, режиме дня
- общие представления о
физической культуре, о её
значении в жизни человека, о
её роли в укреплении
здоровья, физическом
развитие и физической
подготовленности учащегося
- сформированности
двигательных навыков и
умений у младших
школьников
Развивая такие качества как
сила, выносливость, быстрота,
ловкость, гибкость у
школьников: определяется
уровень физической
подготовленности учащихся
для 1-го класса (см. таблицу
1) Результат выражается в
понимании детьми сути
занятий ОФП, умении
поэтапно решать задачи

формированию жизненно
важных двигательных
навыков с целью
адаптации к современным
условиям жизни.
Результат проявляется к
приобщению
школьниками
самостоятельным
занятиям физическими
упражнениями,
формированию
универсальных
двигательных действий,
умение составить
простейшие комплексы
общеразвивающих
упражнений без
предметов и с
предметами, умение
самостоятельно подбирать
игры и проводить их с
товарищами и свободное
время. Оценка уровня
физической
подготовленности для 2-3
классов определяется по
таблице №2

школьников и выявляется
предрасположенность к тем
или иным видам спорта
(самостоятельный выбор)
участие в соревнованиях, как
внутришкольных так и
городских по
общефизической
подготовке. Оценка уровня
физической
подготовленности для 4
класса (см. таблицу 3)

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
(34 часа, 1 час в неделю)
№
1
2
3
4
5
6
7

ТЕМА
Легкоатлетические упражнения
Подвижные игры
Гимнастика
Лыжная подготовка
Кроссовая подготовка
Футбол
Теория, тесты; входные, итоговые работы

Всего часов
1 год обучения
4

ЧАСЫ
20ч
14ч.
6ч.
14ч.
6ч
8ч
В процессе
занятий
68ч.

№
п/п

Тема

1

Путешествие в
страну "Королевы
спорта". Правила
поведения в
спортивном зале.
Входная работа.

2

Беговая дорожка.
Тестирование.

3

Физические
качества.
Тестирование.

4

Круговая
тренировка.
Тестирование

5

Эстафетный бег.
Тестирование.

6

Путешествие в
страну игр

Основные виды
внеурочной деятельности
учащихся
Легкая атлетика 5 часов
Правила поведения
и безопасности во время
занятий
физическими упражнениями.
Беговая разминка, комплекс
ОРУ. Подвижная игра
«Салки», характеристика
физических качеств.
Беговая разминка, комплекс
физических упражнений для
коррекции осанки
подвижная игра "бегуны и
прыгуны". Тест
Ходьба и бег с заданием,
упражнения на развитие
прыгучести, ловкости и
координации, подвижная
игра "красный-белый". Тест
Ходьба и бег с изменением,
комплекс ОРУ, направления
движения , развитие
скоростно-силовых качеств
(работа по станциям),
подвижная игра
"вышибалы". Тест
Разминка в движении,
комплекс ОРУ на развитие
физических качеств техника
приема и передачи
эстафетной палочки ,
эстафета

Футбол – 4 часа
Правила поведения на
занятиях по футболу.
Разминка в движении,
5

Планируемые
образовательные
результаты (УУД)
Здоровьесберегающая:
умеют использовать
двигательный
опыт в организации
активного отдыха и досуга.
Ценностно-смысловая:
проявляют готовность к
преодолению трудностей, к
мобилизации своих
личностных и физических
ресурсов.
Коммуникативная:
умеют поддерживать друг
друга в игре
Здоровьесберегающая:
умеют использовать
двигательный
опыт в организации
активного отдыха и досуга.
Ценностно-смысловая:
проявляют готовность к преодолению трудностей.
Коммуникативная:
умеют оказывать помощь
друг другу, не отвлекая от
технического выполнения
броска мяча и прыжков в
длину с места.
Здоровьесберегающая:
умеют использовать
двигательный
опыт в организации
активного отдыха и досуга.
Ценностно-смысловая:
проявляют готовность к преодолению трудностей.
Коммуникативная:
умеют оказывать помощь
друг другу, не отвлекая от
технического выполнения
броска мяча и прыжков в
длину с места.
Здоровьесберегающая:
умеют использовать
двигательный

техника передвижения,
техника владения мячом
(ловля - передача).
Подвижная игра «Ловишка с
мячом». Правила игры в
футбол.

7

Техника владения
мячом.

Разминка с различным
ритмом и темпом
выполнения беговых
упражнений, комплекс
упражнений с футбольным
мячом. Подвижная игра
"забросай противника
мячами". Правила игры в
футбол.

8

Техника владения
мячом.

Разминка, удар внутренней
стороной стопы, остановка
катящегося мяча подошвой,
игра «мини – футбол».

9

Техника владения
мячом.

Разминка, удар внутренней
стороной стопы, остановка
катящегося мяча подошвой,
игра «мини – футбол».

6

опыт в организации
активного отдыха и досуга.
Коммуникативная:
владеют способами
взаимодействия с
окружающими
людьми, приемами действий
в ситуациях общения.
Ценностно-смысловая:
проявляют готовность к преодолению трудностей.
Здоровьесберегающая:
умеют использовать
двигательный опыт в
организации активного
отдыха и досуга.
Ценностно-смысловая:
проявляют готовность к преодолению трудностей.
Коммуникативная:
владеют способами
взаимодействия с
окружающими
людьми, приемами действий
в ситуациях общения.
Здоровьесберегающая:
умеют использовать
двигательный опыт в
организации активного
отдыха и досуга.
Коммуникативная:
владеют способами
взаимодействия с
окружающими людьми,
приемами действий в
ситуациях общения.
Ценностно-смысловая:
проявляют готовность к преодолению трудностей
Здоровьесберегающая:
умеют использовать
двигательный опыт в
организации активного
отдыха и досуга.
Коммуникативная:
владеют способами
взаимодействия с
окружающими людьми,
приемами действий в
ситуациях общения.
Ценностно-смысловая:
проявляют готовность к пре-

10

Путешествие в
страну игр

11

Подвижная игра
«Забросай
противника
мячами»

12

Подвижная игра
«Антивышибалы».

Подвижные игры 4 часа
Разминка в движении,
техника владения мячом
(ловля - передача).
Подвижная игра "Ловишка с
мячом баскетбольным".

одолению трудностей

Здоровьесберегающая:
умеют использовать
двигательный
опыт в организации
активного отдыха и досуга.
Коммуникативная:
владеют способами
взаимодействия с
окружающими
людьми, приемами действий
в ситуациях общения
Ценностно-смысловая:
проявляютготовность к преодолению трудностей,
умение мобилизовать свои
личностные и физические
ресурсы
Разминка с различным
Здоровьесберегающая:
ритмом и темпом
умеют использовать
выполнения беговых
двигательный опыт в
упражнений, комплекс
организации активного
упражнений с волейбольным отдыха и досуга.
мячом. Подвижная игра
Коммуникативная:
"забросай противника
владеют способами
мячами"
взаимодействия с
подвижная игра.
окружающими людьми,
приемами действий в
ситуациях общения
Ценностно-смысловая:
проявляют готовность к преодолению трудностей,
умение мобилизовать свои
личностные и физические
ресурсы
Разминка со стихотворным
Здоровьесберегающая:
умеют использовать
сопровождением и в
двигательный опыт в
движении; упражнения с
организации активного
волейбольным мячом,
подвижная игра "Вышибалы" отдыха и досуга.
Коммуникативная:
владеют способами
взаимодействия с
окружающими людьми,
приемами действий в
ситуациях общения
Ценностно-смысловая:
проявляют готовность к преодолению трудностей,
умение мобилизовать свои
личностные и физические
7

13

Подвижные игры.

14

В гостях у
акробата, строевые
упражнения

15

Акробатика.
Кувырок вперед и
назад.

16

Акробатика.
Упражнения в
группировке.

17

Зимние "Старты
Надежд"

Разминка в движении,
проведение двух, трех игр по
желанию учеников

Гимнастика 3часа
Строевые упражнения:
повороты
на месте, размыкание в
шеренге,
ходьба змейкой и по кругу,
бег с заданием, комплекс на
развитие гибкости;
группировка из положения лежа; перекаты вперед
и
назад, "складочка",
"березка"; подвижная игра
«Салки»
Разминка в движении,
растяжки на матах; перекаты
вперед и назад в
группировке; кувырок
вперед и назад с места, с трех
шагов. Подвижная игра
«Пятнашки»
Различные перестроения,
ходьба и бег с заданием,
упражнения для развития
гибкости, перекаты вперед и
назад в группировке;
кувырок вперед и назад, с
места, с трех шагов,
"складочка", "березка"
Подвижная игра «Красный
белый»
Лыжная подготовка 7 часов
Организующие команды
«Лыжи
8

ресурсы
Здоровьесберегающая:
умеют использовать
двигательный опыт в
организации активного
отдыха и досуга.
Коммуникативная:
владеют способами
взаимодействия с
окружающими людьми,
приемами действий в
ситуациях общения
Ценностно-смысловая:
проявляют готовность к преодолению трудностей,
умение мобилизовать свои
личностные и физические
ресурсы
Здоровьесберегающая:
умеют использовать
двигательный
опыт в организации
активного отдыха и досуга.
Ценностно-смысловая:
проявляют готовность к преодолению трудностей,
умение мобилизовать свои
личностные и
физические ресурсы.
Коммуникативная:
владеют способами
взаимодействия с
окружающими людьми

Здоровьесберегающая:
знают правила безопасности

18

Передвижение на
лыжах в
медленном темпе.
Катание с горы.

19

Повороты на
лыжах.

20

Подъем
«полуелочкой»,
спуск на лыжах.

21

Торможение
«плугом»
Передвижение на
лыжах с палками в
быстром темпе.
Катание с горы.

22

23

24

Подвижная игра
«Точно в цель»

на плечо!», «Лыжи к ноге!»,
«На
лыжи становись!»;
ступающий и скользящий
шаг на лыжах. Передвижение
на лыжах в медленном
темпе. Катание с горы.
Организующие команды:
«Лыжи
на плечо!», «Лыжи к ноге!»,
«На
лыжи становись!»;
ступающий и скользящий
шаг на лыжах;
поворот переступанием лыж
вокруг пяток.
Прохождение дистанции,
катание с горы.
Организующие команды:
«Лыжи
на плечо!», «Лыжи к ноге!»,
«На
лыжи становись!»;
скользящийшаг на лыжах;
поворот переступанием.
Прохождение дистанции
подъем «полуелочкой»,
спуск на лыжах Катание с
горы.
Организующие команды:
«Лыжи
под руку!», «На лыжи
становись!»; торможение
палками и падением
на лыжах; спуск в основной
стойке. Торможение
«плугом». Повороты
переступанием.
Передвижение на лыжах с
палками в быстром темпе,
катание с горы.
Подвижные игры 3часа
Строевые команды:
повороты, перестроения в
одну
и две шеренги; разминка
под
стихотворное
сопровождение;
подвижная игра «Точно в
9

при
нахождении на улице при
низкой температуре
Ценностно-смысловая:
проявляют готовность к преодолению трудностей
Здоровьесберегающая:
знают правила безопасности
при
нахождении на улице при
низкой температуре.
Ценностно-смысловая:
проявляют готовность к преодолению трудностей,
умение мобилизовать свои
личностные и физические
ресурсы
Коммуникативная:
владеют способами
взаимодействия с
окружающими людьми

Здоровьесберегающая:
знают правила безопасности
при
нахождении на улице при
низкой температуре.
Коммуникативная:
владеют способами
взаимодействия с
окружающими
людьми.
Ценностно-смысловая:
проявляют готовность к преодолению трудностей
Здоровьесберегающая:
умеют использовать
двигательный
опыт в организации
активного отдыха и досуга.
Коммуникативная:
владеют способами
взаимодействия с

25

Подвижная игра
«Охотники и
зайцы»

26

Подвижная игра
«Кто быстрее
схватит»

27

Прыжки в высоту с
разбега.

28

Прыжки в длину с
места.

29

Бросок большого
мяча на дальность.

30

Метание малого
мяча в
горизонтальную
цель.

31

Физические
качества.

цель»
Строевые команды.
Разминка с упражнением на
внимание. Подвижная игра
«Охотники и зайцы»
Разминка, направленная на
развитие координации
движений,
подвижные игры: «Кто
быстрее схватит», «Ловишка
с мячом и защитниками»,
«Салки с мячом»
Легкая атлетика 8 часов
Бег врассыпную, ОРУ на
осанку; упражнения на
развитие прыгучести;
прыжки в высоту с разбега;
подвижная игра
«Вышибалы»; упражнение на
внимание и равновесие
Бег врассыпную, упражнения
на развитие прыгучести;
прыжки в длину с места;
подвижная игра «Охотник и
зайцы»; упражнение на
внимание и равновесие. Тест
Бег с перепрыгиванием через
препятствия; разминка,
направ
ленная на развитие
координации движений; бросок
большого мяча на дальность;
подвижная игра
«Попрыгунчики –
воробышки»; упражнение
на внимание. Тест
Бег с перепрыгиванием через
препятствия; разминка,
направленная на развитие
координации
движений; метание малого
мяча в горизонтальную цель
; подвижная игра
«Попрыгунчики
-воробышки»; упражнение
на внимание. Тест.
Ходьба и бег с заданием,
упражнения на развитие
прыгучести, ловкости и
координации, подвижная
10

окружающими
людьми.
Ценностно-смысловая:
проявляют готовность к преодолению трудностей

Здоровьесберегающая:
умеют использовать
двигательный
опыт в организации
активного отдыха и досуга.
Коммуникативная:
владеют способами
взаимодействия с
окружающими
людьми.
Ценностно-смысловая:
проявляют готовность к преодолению трудностей
Здоровьесберегающая:
умеют использовать
двигательный
опыт в организации
активного отдыха и досуга.
Коммуникативная:
владеют способами
взаимодействия с
окружающими
людьми.
Ценностно-смысловая:
проявляют готовность к преодолению трудностей,
умение мобилизовать свои
личностные и физические
ресурсы

Здоровьесберегающая:
умеют использовать
двигательный
опыт в организации

игра "красный-белый"

32

Круговая
тренировка.

Ходьба и бег с изменением,
комплекс ОРУ, направления
движения , развитие
скоростно-силовых качеств
(работа по станциям),
подвижная игра
"вышибалы".

33

Эстафетный бег

Разминка в движении,
комплекс ОРУ на развитие
физических качеств техника
приема и передачи
эстафетной палочки ,
эстафета

34

Эстафетный бег

Разминка в движении,
комплекс ОРУ на развитие
физических качеств техника
приема и передачи
эстафетной палочки ,
эстафета

11

активного отдыха и досуга.
Коммуникативная:
владеют способами
взаимодействия с
окружающими
людьми.
Ценностно-смысловая:
проявляют готовность к преодолению трудностей,
умение мобилизовать свои
личностные и физические
ресурсы
Здоровьесберегающая:
умеют использовать
двигательный
опыт в организации
активного отдыха и досуга.
Коммуникативная:
владеют способами
взаимодействия с
окружающими
людьми.
Ценностно-смысловая:
проявляют готовность к преодолению трудностей,
умение мобилизовать свои
личностные и физические
ресурсы
Здоровьесберегающая:
умеют использовать
двигательный
опыт в организации
активного отдыха и досуга.
Коммуникативная:
владеют способами
взаимодействия с
окружающими
людьми.
Ценностно-смысловая:
проявляют готовность к преодолению трудностей,
умение мобилизовать свои
личностные и физические
ресурсы
Здоровьесберегающая:
умеют использовать
двигательный
опыт в организации
активного отдыха и досуга.
Коммуникативная:
владеют способами
взаимодействия с

№
п/п

Тема

1

Полоса
препятствий.
Тестирование.

2

Физические
качества.

3

Круговая
тренировка.

4

Эстафетный бег.

2 год обучения
Основные виды
внеурочной деятельности
учащихся
Легкая атлетика 5 часов
Бег и ходьба с заданием,
полоса препятствий,
подвижная игра
"антивышибалы"

Ходьба и бег с заданием,
упражнения на развитие
прыгучести, ловкости и
координации, подвижная
игра "красный-белый".
Ходьба и бег с изменением,
комплекс ОРУ, направления
движения , развитие
скоростно-силовых качеств
(работа по станциям),
подвижная игра
"вышибалы".

Разминка в движении,
комплекс ОРУ на развитие
физических качеств техника
приема и передачи
эстафетной палочки ,
эстафета

12

окружающими
людьми.
Ценностно-смысловая:
проявляют готовность к преодолению трудностей,
умение мобилизовать свои
личностные и физические
ресурсы
Планируемые
образовательные
результаты (УУД)
Здоровьесберегающая:
умеют использовать
двигательный
опыт в организации
активного отдыха и досуга.
Ценностно-смысловая:
проявляют готовность к преодолению трудностей.
Коммуникативная:
умеют оказывать помощь
друг другу, не отвлекая от
технического выполнения
броска мяча и прыжков в
длину с места.
Здоровьесберегающая:
умеют использовать
двигательный
опыт в организации
активного отдыха и досуга.
Ценностно-смысловая:
проявляют готовность к преодолению трудностей.
Коммуникативная:
умеют оказывать помощь
друг другу, не отвлекая от
технического выполнения
броска мяча и прыжков в
длину с места.
Здоровьесберегающая:
умеют использовать
двигательный
опыт в организации
активного отдыха и досуга.
Ценностно-смысловая:
проявляют готовность к преодолению трудностей.

5

Полоса
препятствий.

Бег и ходьба с заданием,
полоса препятствий,
подвижная игра
"антивышибалы".

6

Техника владения
мячом.

7

Техника владения
мячом.

Разминка, удар внутренней
стороной стопы, остановка
катящегося мяча подошвой,
остановка мяча внутренней
стороной стопы, игра «мини
– футбол».

8

Ведение мяча

Разминка, удар внутренней
13

Футбол – 4часа
Разминка, удар внутренней
стороной стопы, остановка
катящегося мяча подошвой,
остановка мяча внутренней
стороной стопы, игра «мини
– футбол».

Коммуникативная:
умеют оказывать помощь
друг другу, не отвлекая от
технического выполнения
броска мяча и прыжков в
длину с места.
Здоровьесберегающая:
умеют использовать
двигательный
опыт в организации
активного отдыха и досуга.
Ценностно-смысловая:
проявляют готовность к преодолению трудностей.
Коммуникативная:
умеют оказывать помощь
друг другу, не отвлекая от
технического
выполнения броска мяча и
прыжков в длину с места.
Здоровьесберегающая:
умеют использовать
двигательный опыт в
организации активного
отдыха и досуга.
Коммуникативная:
владеют способами
взаимодействия с
окружающими людьми,
приемами действий в
ситуациях общения.
Ценностно-смысловая:
проявляют готовность к преодолению трудностей
Здоровьесберегающая:
умеют использовать
двигательный опыт в
организации активного
отдыха и досуга.
Коммуникативная:
владеют способами
взаимодействия с
окружающими людьми,
приемами действий в
ситуациях общения.
Ценностно-смысловая:
проявляют готовность к преодолению трудностей
Здоровьесберегающая:

стороной стопы, остановка
катящегося мяча подошвой,
остановка мяча внутренней
стороной стопы, ведение
мяча, игра «мини – футбол».

9

Двухсторонняя
игра.

10

Подвижные игры
«к своим
флажкам», «два
мороза».

11

Подвижные игры
«пятнашки», «мы
веселые ребята».

Разминка, двухсторонняя
игра в футбол (проверка
своих навыков через игру).

Подвижные игры 4 часов
Разминка в движении,
правила игры, проведение
игр.

Разминка Правила игры,
подвижные игры
«пятнашки», «мы веселые
ребята».

14

умеют использовать
двигательный опыт в
организации активного
отдыха и досуга.
Коммуникативная:
владеют способами
взаимодействия с
окружающими людьми,
приемами действий в
ситуациях общения.
Ценностно-смысловая:
проявляют готовность к преодолению трудностей
Здоровьесберегающая:
умеют использовать
двигательный опыт в
организации активного
отдыха и досуга.
Коммуникативная:
владеют способами
взаимодействия с
окружающими людьми,
приемами действий в
ситуациях общения.
Ценностно-смысловая:
проявляют готовность к преодолению трудностей
Здоровьесберегающая:
умеют использовать
двигательный опыт в
организации активного
отдыха и досуга.
Коммуникативная:
владеют способами
взаимодействия с
окружающими людьми,
приемами действий в
ситуациях общения
Ценностно-смысловая:
проявляют готовность к преодолению трудностей,
умение мобилизовать свои
личностные и физические
ресурсы
Здоровьесберегающая:
умеют использовать
двигательный опыт в
организации активного
отдыха и досуга.
Коммуникативная:
владеют способами

12

Подвижные игры
«Перебежки с
построениями»,
«точный расчет»

Разминка. Правил игры
подвижных игр: «Перебежки
с построениями», «точный
расчет»

13

Подвижные игры.

Разминка в движении,
проведение двух, трех игр по
желанию учеников

14

Акробатика.

Гимнастика 3часа
Перестроение, ходьба и бег с
заданием, комплекс для
развития гибкости,
комбинация из
акробатических элементов,
подвижная игра "красный белый"
15

взаимодействия с
окружающими людьми,
приемами действий в
ситуациях общения
Ценностно-смысловая:
проявляютготовность к преодолению трудностей,
умение мобилизовать свои
личностные и физические
ресурсы
Здоровьесберегающая:
умеют использовать
двигательный опыт в
организации активного
отдыха и досуга.
Коммуникативная:
владеют способами
взаимодействия с
окружающими людьми,
приемами действий в
ситуациях общения
Ценностно-смысловая:
проявляютготовность к преодолению трудностей,
умение мобилизовать свои
личностные и физические
ресурсы
Здоровьесберегающая:
умеют использовать
двигательный опыт в
организации активного
отдыха и досуга.
Коммуникативная:
владеют способами
взаимодействия с
окружающими людьми,
приемами действий в
ситуациях общения
Ценностно-смысловая:
проявляют готовность к преодолению трудностей,
умение мобилизовать свои
личностные и физические
ресурсы
Здоровьесберегающая:
умеют использовать
двигательный
опыт в организации
активного отдыха и досуга.
Коммуникативная:
владеют способами

15

Акробатика.

Перестроение, ходьба и бег с
заданием, комплекс для
развития гибкости,
комбинация из
акробатических элементов,
подвижная игра "красный белый"

16

Прыжки со
скакалкой.

Беговая разминка, комплекс
ОРУ со скакалкой, полоса
препятствий на
гимнастических снарядах,
игровые упражнения на
гимнастических скамейках;
прыжки со скакалкой;
подвижная игра «Охотник и
зайцы»

17

Подъем
«полуелочкой»,
спуск на лыжах.

18

Торможение
«плугом»
Торможение
«плугом»
Повороты
переступанием.
Повороты
переступанием.

19
20
21

Лыжная подготовка 7 часов
Организующие команды:
«Лыжи
на плечо!», «Лыжи к ноге!»,
«На
лыжи становись!»;
скользящийшаг на лыжах;
поворот переступанием.
Прохождение дистанции
подъем «полуелочкой»,
спуск на лыжах Катание с
горы.

Организующие команды:
«Лыжи
под руку!», «На лыжи
становись!»; торможение
палками и падением
на лыжах; спуск в основной
стойке. Торможение
«плугом». Повороты
16

взаимодействия с
окружающими
людьми, приемами действий
в ситуациях общения.
Ценностно-смысловая:
проявляют готовность к преодолению трудностей,
умение мобилизовать свои
личностные и физические
ресурсы
Здоровьесберегающая:
умеют использовать
двигательный
опыт в организации
активного отдыха и досуга.
Коммуникативная:
владеют способами
взаимодействия с
окружающими
людьми, приемами действий
в ситуациях общения.
Ценностно-смысловая:
проявляют готовность к преодолению трудностей,
умение мобилизовать свои
личностные и физические
ресурсы
Здоровьесберегающая:
знают правила безопасности
при
нахождении на улице при
низкой температуре.
Ценностно-смысловая:
проявляют готовность к преодолению трудностей,
умение мобилизовать свои
личностные и физические
ресурсы
Коммуникативная:
владеют способами
взаимодействия с
окружающими людьми
Здоровьесберегающая:
знают правила безопасности
при
нахождении на улице при
низкой температуре.
Коммуникативная:
владеют способами
взаимодействия с

22

23

24

25

26

27

28

Передвижение на
лыжах с палками в
быстром темпе.
Передвижение на
лыжах с палками в
быстром темпе.

переступанием.
Передвижение на лыжах с
палками в быстром темпе,
катание с горы.

Подвижные игры 3часа
Разминка, направленная на
развитие координации
движений,
подвижные игры: «Кто
быстрее схватит», «Ловишка
с мячом и защитниками»,
«Салки с мячом»
Подвижная игра
Разминка направленная на
«салки с домиком», развитие быстроты, правила
«успей встать в
игры, подвижный игры
пару»
«салки с домиком», «успей
встать в пару»
Подвижные игры
Разминка, проведение 2-3 игр
по желанию учеников,
подведение итогов.
Легкая атлетика 8часов
Эстафетный бег
Бег по пересеченной
местности (5 мин), сдача
теста.
Подвижная игра
«Ловишка с мячом
и защитниками»,
"салки"

Эстафетный бег

Бег по пересеченной
местности (5 мин), сдача
теста.

17

окружающими
людьми.
Ценностно-смысловая:
проявляют готовность к преодолению трудностей
Здоровьесберегающая:
умеют использовать
двигательный
опыт в организации
активного отдыха и досуга.
Коммуникативная:
владеют способами
взаимодействия с
окружающими
людьми.
Ценностно-смысловая:
проявляют готовность к преодолению трудностей

Здоровьесберегающая:
умеют использовать
двигательный
опыт в организации
активного отдыха и досуга.
Коммуникативная:
владеют способами
взаимодействия с
окружающими
людьми.
Ценностно-смысловая:
проявляют готовность к преодолению трудностей,
умение мобилизовать свои
личностные и физические
ресурсы
Здоровьесберегающая:
умеют использовать
двигательный
опыт в организации
активного отдыха и досуга.
Коммуникативная:
владеют способами
взаимодействия с
окружающими
людьми.
Ценностно-смысловая:
проявляют готовность к пре-

29

Эстафетный бег

Разминка в движении,
комплекс ОРУ на развитие
физических качеств техника
приема и передачи
эстафетной палочки ,
эстафета

30

Кроссовая
подготовка. Тест.

Бег по пересеченной
местности (5 мин), сдача
теста.

18

одолению трудностей,
умение мобилизовать свои
личностные и физические
ресурсы
Здоровьесберегающая:
умеют использовать
двигательный
опыт в организации
активного отдыха и досуга.
Коммуникативная:
владеют способами
взаимодействия с
окружающими
людьми.
Ценностно-смысловая:
проявляют готовность к преодолению трудностей,
умение мобилизовать свои
личностные и физические
ресурсы
Здоровьесберегающая:
умеют использовать
двигательный
опыт в организации
активного отдыха и досуга.
Коммуникативная:
владеют способами
взаимодействия с
окружающими
людьми.
Ценностно-смысловая:
проявляют готовность к преодолению трудностей,
умение мобилизовать свои
личностные и физические
ресурсы
Здоровьесберегающая:
умеют использовать
двигательный
опыт в организации
активного отдыха и досуга.
Коммуникативная:
владеют способами
взаимодействия с
окружающими
людьми.
Ценностно-смысловая:
проявляют готовность к преодолению трудностей,
умение мобилизовать свои
личностные и физические
ресурсы

31

Кроссовая
подготовка. Тест.

Бег по пересеченной
местности (5 мин), сдача
теста.

32

Кроссовая
подготовка. Тест.

Бег по пересеченной
местности (5 мин), сдача
теста.

33

Кроссовая
подготовка. Тест.

Бег по пересеченной
местности (5 мин), сдача
теста.

33

Кроссовая
подготовка. Тест.

Бег по пересеченной
местности (5 мин), сдача
теста.
19

Здоровьесберегающая:
умеют использовать
двигательный
опыт в организации
активного отдыха и досуга.
Коммуникативная:
владеют способами
взаимодействия с
окружающими
людьми.
Ценностно-смысловая:
проявляют готовность к преодолению трудностей,
умение мобилизовать свои
личностные и физические
ресурсы
Здоровьесберегающая:
умеют использовать
двигательный
опыт в организации
активного отдыха и досуга.
Коммуникативная:
владеют способами
взаимодействия с
окружающими
людьми.
Ценностно-смысловая:
проявляют готовность к преодолению трудностей,
умение мобилизовать свои
личностные и физические
ресурсы
Здоровьесберегающая:
умеют использовать
двигательный
опыт в организации
активного отдыха и досуга.
Коммуникативная:
владеют способами
взаимодействия с
окружающими
людьми.
Ценностно-смысловая:
проявляют готовность к преодолению трудностей,
умение мобилизовать свои
личностные и физические
ресурсы
Здоровьесберегающая:
умеют использовать
двигательный
опыт в организации

34

Веселые старты

Проверка своих навыков
через соревнования

20

активного отдыха и досуга.
Коммуникативная:
владеют способами
взаимодействия с
окружающими
людьми.
Ценностно-смысловая:
проявляют готовность к преодолению трудностей,
умение мобилизовать свои
личностные и физические
ресурсы
Здоровьесберегающая:
умеют использовать
двигательный
опыт в организации
активного отдыха и досуга.
Коммуникативная:
владеют способами
взаимодействия с
окружающими
людьми.
Ценностно-смысловая:
проявляют готовность к преодолению трудностей,
умение мобилизовать свои
личностные и физические
ресурсы

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».